Все о CorelDRAW

02

Неоновая реклама | Уроки CorelDRAW от Corel.com


Школа дизайнера


 

 

Атор: Gary W. Priester

В CorelDRAW® я создавал эффект неонового свечения, но всегда что-то терялось, особенно видимость стеклянной трубки, в которой находится неон.

При подготовке к конференции Rick Altman's CorelWORLD™ в Бостоне в прошлом сентябре, я нашел лучший способ создавать неоновый эффект с имитацией стеклянных трубок. В этой статье я расскажу технику создания этого эффекта.

Между прочим, понятие "неон" часто используется для разных инертных газов, использующихся для "неоновой" рекламы. Фактически, неон дает только два цвета. Существует много других газов, использующихся для создания свечения различными цветами, включая криптон, аргон и другие.

Мы будем использовать пиксели в качестве единицы измерения, так как пиксели являются международной единицей измерения для Web. В настройках направляющих и линеек (Grid and Ruler Setup) установим пиксели, для этого дважды щелкните мышкой на линейке.

Если Вы создаете изображение для интернет или только для отображения на экране монитора, выставьте разрешение (Layout > Page Setup) 96 dpi, экранное разрешение Windows. Если Вы планируете выводить ваш проект на цветной принтер, установите разрешение в 300 – 600 dpi.

Я использую старую (и более яркую) палитру RGB вместо CMYK поскольку Я предполагаю использование своего проекта в Web. Для вывода на печать, Вы можете использовать CMYK или преобразовывать проект в CMYK когда работа над проектом будет завершена.

звезда размером 130 x 130 пикселов

Откройте докер-панель (Symbols docker) и выберите символ "звезда" из Zapf Dingbats или из Wingdings (Symbols). Вы также можете сделать свою звезду, создав 5-ти угольник с помощью инструмента Polygon Tool, а затем инструментом Shape Tool подвинув средние точки сторон к центру. Независимо от выбранного метода, создайте звезду размером 130 x 130 пикселов.

этапы получения S-образной линии

Инструментом Freehand Tool, нарисуйте горизонтальную линию длиной 80 пикселей. Дважды щелкните по ней инструментом Pick Tool, чтобы войти в режим поворота/наклона (Rotate/Skew), удерживая клавишу CTRL чтобы ограничить перемещение, тащите вверх за левую центральную стрелку, пока линия не окажется повернутой на 30 градусов.

Выделите линию инструментом Shape Tool, чтобы оказались выделенными оба конца линии (растяните прямоугольник вокруг линии инструментом Shape Tool).

На панели свойств (Property Bar), щелкните иконку Convert Line to Curve. Снимите выделение с линии, затем инструментом Shape Tool, щелкните левую точку на конце линии, появятся ручки для трансформации кривой Безье (Bezier control handles). Тащите левую ручку к центру, как показано на рисунке, повторите то же самое для правой ручки. Вы получите S-образную линию.

Установите толшину линий 20 points

Сделаем пять копий линии. Выделите все объекты и откройте диалог Outline Pen Dialog. Установите толшину линий 20 points, также установите скругление углов и концов отрезкоы, выбрав соответствующие радиокнопки.

Подвиньте линии и звезду как показано на рисунке, чтобы их контуры не касались или слегка качались. Если по какой-то причине цвет контура не черый, замените его.

Выделите все линии и звезду. Нажмите кнопку (+) на клавиатуре. Не снимайте выделения с линий. Измените толщину линий (в выпадающем меню инструмента Outline Tool) на 10 points. Измените цвета на следующие: a. рубиновый (Ruby Red), b. пастельно-голубой (Pastel Blue), и c. голубой (Blue). Продублируйте все линии и выделите их.

Change the line width to 4-point and change the colors

Выделите все новые линии и звезду, сделайте для них толщину линии 4-point, замените их цвета на : a. Красный (Red), b. Голубой (Power Blue), c. Небесно-голубой (Sky Blue).

Примечание: Если подержать курсор над каким-либо цветом в палитре, название цвета будет отображено во всплывающей подсказке.

Change the line width to 1 point

И еще раз повторите те же действия, но толщину линий установите 1 point, а цвета поменяйте на: a. Розовый (Faded Pink), b. Белый (White), c. Белый (White). Дайте проекту название и сохраните его, сделайте короткий перерыв, чтобы отдохнули глаза.

Blend Tool

Измените масштаб, максимально приблизив изображение. Выберите инструмент Interactive Blend Tool. Создайте четырех-ступенчатый переход от черного к следующему контуру, затем к следующему, затем к последнему, толщиной 1-point. Повторите действия к каждому из объектов.

duplicate 10-point outlines

Найдите все объекты, которые сделали толщиной 10-point. Выделите их все и объедините (CTRL + L). Сделайте два дубликата и отложите один из них временно в сторону от проекта.

первый и второй дубликаты

Выделите второй дубликат и измените толщину контура на 1-point. Сделайте цвет контура первой группы-дубликата белым, а второй группы (с 1 point) черным.

Blend both sets of lines either

Выделите обе группы линий. Примените к ним инструмент Interactive Blend Tool, или в любой версии кроме 9, выберите Blend из меню Effectsu. (Blend отсутствует в выпадающем меню Effects 9 версии, но есть во всех остальных версиях).

Выберите Blend и в главном меню жмите Bitmaps > Convert to Bitmap. В меню выберите Grayscale в выпадающем списке Color. Установите разрешение в 300 dpi. Отметьте чек-бокс Transparent Background. Нажмите OK для конвертации в растр.

Далее в главном меню: Bitmaps > Blur > Gaussian Blur . Выберите радиус в 1.5 пикселя. Эта установка относится к 10 версии и может сильно отличаться для других версий. Наша цель - сделать края более мягкими.

Apply an Interactive Transparency, Uniform, amount 50%

Поместите растровое изображение над векторными. Примените инструмент Interactive Transparency, в панели свойств выставьте Uniform, 50%. Это создаст иллюзию стеклянных трубок.

Convert Outlines to Shape

Выберите дубликаты-объекты толщиной 10 point. Поменяйте толщину линий на 8 points и нажмите (CTRL + L). Теперь (только для 10 версии) Convert Outlines to Shape. Это создаст контуры, которые можно залить.

Нажмите клавишу TAB чтобы удалить невидимый контур и удалите его. Обычно этот невидимый контур не проблема, но все-же проблемы могут возникнуть если забыть их удалить. Поэтому, чтобы действовать наверняка, удалим невидимые контуры. Сохраните проект и дайте отдохнуть глазам.

смещаем дубликат

Сделайте дубликат (+) и сместите его вправо-вниз на несколько пикселей, как показано выше.

Quick Trim

Выделите оба дубликата и нажмите иконку Quick Trim на панели свойств. Удалите верхний (trimmer). Измените цвет заливки на Powder Blue. Мы будем использовать этот объект для создания подсветки стеклянных трубок.

Примечание: Corel использует первый выделенный объект как trimmer и второй выделенный объект как объект для обрезки. Поэтому нужно выделить верхний объект первым, а нижний вторым, если сделать наоборот, эффект будет не тот, который нам нужен.

Convert to RGB bitmap

Конвертируйте только что залитый цветом Powder Blue объект в растр (Bitmaps menu). Смените цветовую схему на RGB, остальные установки оставьте как есть: 300 dpi, Transparent Background. Нажмите OK. Разрешите 5-pixel Gaussian Blur (Bitmaps menu). Это смягчит края подсветки и сделает ее более натуральным.

Position highlights over neon

Разместите только что созданную подсветку над основным изображением проекта.

add square and apply Radial Fill

Добавьте на заднем плане квадрат, залейте его черным. Примените радиальную интерактивную заливку (Radial interactive fill). Отцентрируйте заливку по середине звезды и смените цвет центра на Twilight Blue. Такой прием создаст мягкую подсветку позади неоновых элементов.

Окончательный вариант проекта

И вот оно, окончательное изображение.

Итак, эта моя технология для создания имитации неонового свечения. Вы можете использовать это для любого объекта, который имеет контур.

Для выступления на конференции "CorelWORLD" я сделал несколько тонких букв для написания слова "draw" и использовал этот прием для создания неонового эффекта, затем эта работа была использована для оформления Web-страницы. Я написал текст "I Love To …" над неоновым "draw".

Если Вы желаете видеть другие подобные уроки, дайте мне знать. Или, если у Вас есть комментарии или вопросы, отправьте мне короткое сообщение на garypriester@earthlink.net. Я постараюсь ответить.

Gary W. Priester живет в городе Placitas, New Mexico с женой, пятью кошками и экстраординарной канарейкой Harry. Вот уже 25 лет он работает арт-директором в сфере печатной и теле-рекламы.

 

Copyright © 2006 Corel Corporation

 

 
 
Самоучитель CorelDRAW 10

Самоучитель CorelDRAW 12
 
Уроки CorelDRAW
Навигация по разделам:

Первое знакомство с CorelDRAW
Работа с объектами
Параметры заливок
Преобразование формы объектов
Специальные эффекты
Работа с текстом
Работа с растровыми изображениями

Уроки от insidegraphics.com

• Уроки от Corel.com
 
Навигация по страницам:
назад | вперед
00 01

На главную top


Copyright © mlvl 2004-2024. Хостинг предоставлен: timeweb.ru