Для редактирования узлов удобно пользоваться панелью атрибутов
которая появляется, если активен румент Shape и
выделена кривая.
Для добавления (удаления) узелков укажите нужную точку на кривой
и щелкните мышью на кнопке + (-) либо на панели атрибутов, либо
на цифровой клавиатуре. Для удаления узелка достаточно дважды щелкнуть
на нем инструментом Shape или инструментом Pick.
Добавление узелков
Удаление узелков
Начальный узел кривой выделяется клавишей <Home> на клавиатуре.
Конечный узел выделяется клавишей <End>. При этом инструмент
Shape должен быть активным, а объект- выделен.
Щелчок на кнопке
меняет начальный и конечный узелки.
Если выделить инструментом Shape конечный узелок
отрезка и щелкнуть на панели атрибутов или цифровой клавиатуре кнопку
со знаком “плюс”, на отрезке появится новый узел.
Кнопка
на панели атрибутов преобразует кривую линию или часть линии в прямую
(если выбран любой узел кроме начального). Кнопка
выполняет обратное преобразование.
Для того, чтобы разомкнуть контур или разбить кривую, выберите
нужный узелок и щелкните мышью на кнопке .
Разъедините узелки инструментом Shape. При этом
разомкнутая кривая остается одним элементом, разделенным на две
части.
Для того, чтобы замкнуть кривую, выберите узелки, которые нужо
соединить и щелкните на кнопке .
Разомкнутую кривую можно разделить на две командой Break
Apart меню Arrange или с помощью “горячих” клавиш <Ctr>l+<K>.
Для соединения двух кривых (отдельных элементов) необходимо предварительно
объединить их командой Combine, используя одноименную
кнопку на панели атрибутов или в меню Arrange,
а затем соединить узлы инструментом Shape.