Особенностью
последних версий CorelDRAW можно назвать высокую степень интерактивности. Интеллектуальный
интерфейс, меняется в зависимости от ситуации, и для выполнения практически
любой операции требуется минимальное количество действий. У некоторых людей
такая технология вызывает определенные трудности, им больше нравится более консервативный
интерфейс Adobe Illustrator или Macromedia FreeHand, но я надеюсь, что после
прочтения книги вы привыкните к интерактивному интерфейсу и вам понравится работа
с графическим редактором векторной графики CorelDRAW 10.
Новое в десятой версии редактора
Если вы работали с предыдущими версиями CorelDRAW, вам понравятся
новые возможности редактора. С каждой следующей версией CorelDRAW,
пользователи получают дополнительные средства для работы с векторной
графикой. Также модифицируется и улучшается интерфейс программы.
В CorelDRAW 10 реализовано множество усовершенствований. Дальнейшее
развитие получила возможность настройки интерфейса. Все команды
можно поместить в меню или убрать из него, добавить кнопки на панели
инструментов или убрать их. Вы можете сохранить все настройки, чтобы
после загрузить их и восстановить внешний вид окна редактора. Теперь
лучше реализована отмена и возврат последних действий. Вам доступно
больше заготовок, поддерживается большее количество форматов файлов.
Кроме простых фигур вы легко можете создавать автофигуры - готовые
объекты, сгруппированные в нескольких категориях. Нож и ластик теперь
работают с растровыми объектами, вставляемыми в иллюстрацию. Существенно
улучшена работа с текстами. Лучше поддерживаются многочисленные
языки, добавлены возможности форматирования текста. Существенно
улучшился пользовательский интерфейс при работе с цветом. Теперь
работа с разноцветными иллюстрациями станет проще, и вы сможете
получить более качественные результаты. Улучшена поддержка разработки
рисунков для Интернета. CorelDRAW поможет вам создать не только
рисунки, но и сгенерировать WWW - страницу и даже разместить ее
в Интернете. Автоматизированы некоторые популярные действия, например
создание кнопок, меняющихся при подведении указателя мыши и при
щелчке мышью.